Форма входа




Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  • Министерство образования и науки РФ
  • ФП "Российское образование"
  • Единое окно доступа к ОР
  • Единая цифровая коллекция ОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Управление образования администрации г. Оренбурга
  • Наш опрос

    Нравится ли вам учиться в нашей школе?
    Всего ответов: 114

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Вторник, 24.10.2017, 14:43
    Приветствую Вас Гость | RSS
    МОБУ "СОШ №48" г. Оренбурга
    Включить версию для слабовидящих
    Главная | Регистрация | Вход
    Структуры и органы управления образовательной организации


    Управление школой осуществляется в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом "МОБУ СОШ №48" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности

    5. Управление Учреждением (из устава)

    5.1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    5.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением:

    1) К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

    2) Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

    3) Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.

    4) Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах и организациях, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово- хозяйственной деятельности и т.д., издает регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

    5) Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно- хозяйственной деятельностью образовательной организации.

    5.3. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) трудового коллектива Учреждения, педагогический совет, совет родителей. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении: создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; - действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.

    5.3.1. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:

    • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению директора Учреждения;

    • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

    • образование органа общественной самодеятельности - Совета трудового коллектива - для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

    • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;

    • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;

    • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

    • иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством. Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Оно правомочно, если на общем собрании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием, если за него проголосовало большинство присутствующих на общем собрании.

    5.3.2. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

    1) Педагогический совет под председательством директора Учреждения:

    • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

    • Рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления учащихся.

    • Рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников.

    • Рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения.

    • Определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.

    • Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

    • Принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится.

    • Принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах.

    • Принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    • Может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия.

    2) Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря, который ведет протоколы. Протоколы педагогических советов подписываются председателем и секретарем.

    3) Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

    4) Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

    5.3.3. Совет родителей создается в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения обучающихся.

    1) Совет родителей Учреждения избирается сроком на один год на общем собрании родителей простым большинством голосов. Из состава Совета родителей избирается председатель и секретарь. Количество членов Совета родителей определяется общим собранием родителей, но не менее одного представителя от каждого класса.

    2) Задачами Совета родителей являются:

    • всемерное укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

    • привлечение родителей к активному участию в жизни Учреждения и организации учебно-воспитательного процесса.

     
     

    Совет школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности нашего общеобразовательного учреждения, для чего созданы комиссии: учебная, по здоровью и питанию, по работе с семьей, хозяйственная, финансовая, культмассовая, социальная, конфликтная.

    Серьезное влияние на развитие школы оказывает родительская общественность, поэтому в структуре управления, согласно программе развития, закреплен функционал общешкольного родительского комитета, его комиссий, классных родительских комитетов.

    Родительский комитет  и союз родительской общественности содействует совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству его помещений и территорий; содействует организации конкурсов, фестивалей, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий школы; рассматривает другие вопросы, отнесенные к его компетенции Положением о Родительском комитете.

    В структуре управления школы большое место занимает самоуправление школьников. Органом ученического самоуправления стал Совет старшеклассников и детская общественная организация "Содружество".

    Система управления школой рассматривается как управленческая деятельность, направленная на конкретизацию целей и ведущих видов деятельности, введения инноваций, корректировку и совершенствование отношений, расширение взаимодействия со средой.


    Copyright MyCorp © 2017